• Силиконовая печатная краска XinGuang
    Slicone Printing Ink Expert Производитель печатных красок для различных видов тканей и одежды
  • xinguang силиконовые чернила bg-22
    Сингуан и Ирун
    Xinguang & Yirun владеет современной производственной базой, расположенной в городе Хуэйчжоу, Китай.
  • xinguang силиконовые чернила bg-33
    Производственное и испытательное оборудование
    Производственное и испытательное оборудование Xinguang Silicone Ink обеспечивает качество и доставку.
  • Образцовая комната и демонстрационная комната
    Современная комната для проб и демонстрационный зал для отличного тестирования и опыта.

Вопросы и Ответы?

Weclome, чтобы задать вопросы Xinguang & Yirun, Xinguang & Yirun Slicone хотели бы предоставить некоторые часто задаваемые вопросы всем клиентам и приглашать клиентов задавать нам новые вопросы.

  1. Какова структура компании Xinguang & Yirun?

    Xinguang & Yirun - это две компании, принадлежащие одному боссу, Xinguang Silicone имеет две производственные базы, одна из которых находится в городе Ганьчжоу, провинция Цзянсинь, а другая - в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун. Итак, есть две компании в разных регионах. Но все они Xinguang Slicone.

  2. Каковы основные продукты Xinguang & Yirun?

    Xinguang & Yirun концентрируется на экологически чистых печатных красках для различных материалов (ткани, куски ткани, кожа, обувь и т. д.). Основной категорией являются силиконовые печатные краски. Особенно силиконовые чернила для машинной печати.

  3. Как отличить силиконовые чернила для машинной печати от силиконовых чернил для ручной печати?

    Обычно большинство силиконовых чернил для машинной печати можно использовать для ручной силиконовой печати; Но не все силиконовые чернила для ручной печати можно использовать для машинной силиконовой печати. Силиконовые чернила для машинной печати превосходны и имеют более высокие технические характеристики.

  4. Какие страны и регионы используют силиконовые продукты Xinguang?

    Силикон Xinguang экспортируется во многие страны, включая страны Юго-Восточной Азии, Вьетнам, Камбоджу, Индонезию, Индию, Бангладеш, Пакистан и т. д., а также многие местные клиенты в провинции Гуандун и провинции Фуцзянь также используют силиконовые продукты Xinguang.

  5. Как найти силикон Xinguang & YIrun?

    Xinguang & Yirun расположена в промышленной зоне New Dongtaiheng, городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай. Объединив офис и производственную базу, Xinguang & Yirun сможет предоставлять более эффективные услуги клиентам. Свяжитесь с нами по электронной почте: ceo@xgslicon.com или позвоните нам по телефону +86 1831940 7489 или 4009923489.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

• XinGuang Silicone Printing Ink
    Slicone Printing Ink Expert Manufacturer for Various Kinds of Fabrics and Garments
  • xinguang silicone ink bg-22
    Xinguang & Yirun
    Xinguang & Yirun Own Modern Manfufacturing Base Buiding Located in Huizhou City China.
  • xinguang silicone ink bg-33
    Manufacturing & Testing Equipments
    Xinguang Silicone Ink's Manufacturing and Testing Equipments Ensures the Quality and Delivery.
  • Sample Room & Show Room
    Modern Sampling Room and Show Room for Excellent Testing and Experience.

Questions & Answers?

Weclome to ask questions to Xinguang & Yirun, Xinguang & Yirun Slicone would like to provide some frequent asked questions to all customers and welcome customers to ask new questions to us.

  1. What is the company structure of Xinguang & Yirun?

    Xinguang & Yirun are two companies that owned by one Boss, Xinguang Silicone has two production bases, one is in Ganzhou city, Jiangxin Province, Another is in Huizhou city, Guangdong Province. So there are two companies in different regions. But they are all Xinguang Slicone.

  2. What are the Main Products Xinguang & Yirun Provide?

    Xinguang & Yirun Concentrate on the Envrionmental Printing Inks for Various kinds of materials (fabircs, grament pieces, leather, shoes etc). The Main cateogry is the Silicone Printing Inks. Espcially the Machine Printing Silicone inks.

  3. How to Distingish Machine Printing Silicone Ink and Manual Printing Silicone Ink?

    Usually, Most Machine Printing Silicone inks can be used for Manual Silicone Printing; But Not all Manual Printing Silicone inks can be used for Machine Silicone Printing. Machine Printing Silicone Inks are superior and have higher technical values.

  4. What Countries and Regions are Using Xinguang Silicone Products?

    Xinguang Silicone has been exported to Many Countries Including South East Asian Countries Vietnam, Cambodia, Indonesia, India, Bangladesh, Pakistan etc. and many domestic customers around Guangdong province, Fujian province also using Xinguang Silicone products.

  5. How to find Xinguang & YIrun Silicone?

    Xinguang & Yirun is located in the New Dongtaiheng Industrial Zone, Huizhou city, Guangdong province China. With Office and Manufacturing Base integrated, Xinguang & Yirun could provide more effeicent service to customers. Welcome to contact us by email: ceo@xgslicon.com or call us by +86 1831940 7489 or 4009923489.

LATEST NEWS

ArabicBengaliChinese (Simplified)EnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanMalayPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUrduVietnamese